Для того чтобы изображение получилось четким и привлекательным, необходимо учесть несколько нюансов:
- грамотно установить освещение, чтобы оно подчеркивало фактуру флаконов, тюбиков или баночек;
- найти интересный ракурс, который создаст ощущение непринужденной легкости, роскоши или элегантной строгости;
- качественно отретушировать снимок, полученный на фотосъемке, в частности откорректировать цвет, убрать артефакты, вернуть четкость надписям.
Если косметика снимается для каталога, то это обычно не требует применения необычных художественных приемов. Изображения делаются подчеркнуто строгими, чтобы покупатель смог сконцентрировать внимание на товаре. Для рекламы же допустимы глубокие тени, яркие контрасты и акценты на деталях. Справиться с такой задачей под силу лишь профессионалам.