чек-лист нового сотрудника выходящего на работу в компанию
Самое важное-это ваш собственный настрой.
Не стоит воспринимать новый коллектив как враждебную среду. Да, они то же к вам присматриваются, и на это нужно время, они проходят такой же этап сканирования вас, как и вы их. Дайте немного времени, чтобы все смогли привыкнуть к вам. При этом все прекрасно понимают, что новый член команды возьмет на себя часть задач, соответственно у других нагрузка уменьшиться.

Дайте себе время научиться и принять новое.
Часто мы относимся к себе критически, и негативные мысли типа "я работал три дня, и всё-равно ничего не знаю" - мешают нам воспринимать новую информацию. Неслучайно испытательный срок исчисляется тремя месяцами, у менеджеров доходит до 6 месяцев, а у руководителей почти год. Более или менее, минимальный период, когда вы начинаете собирать пазл воедино, составляет один месяц. В течение этого времени, в конце дня, постарайтесь письменно фиксировать себе, что узнали нового, идея заключается в том, чтобы записать для себя то, что вы узнали за этот день, какие задачи и работу, которую вы уже можете делать самостоятельно. Таким образом, вы сможете фиксировать свой прогресс, не блокируя своё сознание.

Постарайтесь реже использовать слово «подскажите» после первой недели работы на новом месте.
Проще всего спросить у кого то, но огромное количество ответов уже есть в базе знаний компании. После поисков там, можно обратиться к своему Амиго. В любом случае, информация лучше всего усваивается через собственный опыт и размышления. Чем больше вы начнете думать и делать самостоятельно, тем быстрее освоите все знания и задачи.

Забудьте про фразу «а у нас было так...», тк на данном этапе ваша задача получать новые знания на новом месте, с новым опытом.
Ваш мозг будет охотно направлять вас по старым путям и защищать от новой информации. А вот когда, вы всё изучите и освоитесь, можно обсудить ваше мнение на счет оптимизации бизнес процессов, которые вызвали у вас сомнения. В таком случае, ваши знания будут более ценны.

Заранее уточните у принимавшего вас на работу сотрудника, все детали жизнеустройства в офисе.
Есть ли дресс-код, где туалеты, где обедают, где переговорки и как их бронировать, где курят, откуда звонят по телефону, чтобы не мешать другим и тд.

Погрузитесь в культуру компании.
Принимайте активное участие в том, как проводятся собрания, как решаются конфликты, как коллеги отдыхают вне офиса, как отмечаются дни рождения и праздники. Если ваша команда планирует совместное мероприятие за пределами офиса, обязательно посетите его. У вас появиться возможность познакомиться с коллегами в неформальной обстановке и понять, кто они, о чем думают, чем живут и о чем мечтают.

Новые программы, сервисы или задачи не являются большой проблемой на новом месте.
Важно то, насколько хорошо вы умеете работать в команде, как быстро вы усваиваете новую информацию, как быстро адаптируетесь к изменениям, насколько хороша ваша стрессоустойчивость, как хорошо вы умеете самостоятельно планировать и управлять своим временем, а также ваши коммуникативные навыки. Эти качества и необходимо развивать самостоятельно, а процессы и программы будет несложно выучить.