чек-лист приема на работу нового сотрудника
За неделю до:
- запрос и проверка необходимых документов для оформление - фотографии хорошего разрешения для сайта
подписание:
- джоб-офера
- NDA
- договора

Первый день:
- знакомство с коллективом в чате/офлайн. проинформировать команду о новом сотруднике, его роли в компании
- корпоративный приветственный набор
- экскурсия по офису
- подготовка рабочего места и оборудования: компьютер, подключение к wifi/принтеру - создать корпоративный e-mail для нового коллеги
- настроить корпоративную подпись в электронной почте
- создать аккаунт для битрикс
- заполнить данные в аккаунте битрикса
- подключение аккаунта к рабочим чатам
- доступ к изучению материалов в памятке новичка
- доступ к облачным хранилищам
- доступ и подключение к календарю компании
- подписаться на рабочие аккаунты в соц сетях (+упоминание в био по желанию)
- отметить в календаре первый день работы (для ежегодной отсечки: установить повторять ежегодно)
- в завершении рабочего дня, небольшой праздник с пирогами и шампанским для всего коллектива

Главное правило первого дня – не загружайте нового сотрудника рабочими задачами и не требуйте от него результатов в первый же день. Первый день нужен для того, чтобы погрузить, рассказать, помочь с документами, ознакомить с локальными нормативными актами, должностной инструкцией.

Первая неделя:

- составление графика внутренного обучения с руководителем - назначение Амиго
- составление плана задач на 30/ 60/ 90 дней
- просмотр всех обучающих видео
- предоставление списка контактов всех сотрудников и по каким вопросам к кому обращаться - тестовый ввод в работу
- организация личных встреч с прямыми коллегами команды
- встреча с руководителем для резюме первой недели работы
- добавление сотрудника в раздел «наша команда» на сайте - изучение информации в «памятке новичка»
- прогулка с Амиго

Первый месяц:
- сдача тестирования
- подведение итогов
- анкетирование о прохождение испытательного срока
- собеседование с руководителем по итогам испытательного срока - мнение и предложения о работе компании
- калибровка плана задач на 90 дней
- выплата за первый месяц работы

Важно, чтобы сотрудник поделился:
- совпали ли ожидания и реальность
- какие были трудности
- какие были страхи, опасения, удалось ли их решить
- доволен ли своими результатами
- предложения по улучшению рабочих процессов
- есть ли проблемы, в том числе в коммуникации с коллегами
Важно, чтобы руководитель дал обратную связь – от положительных моментов к недостаткам.

Первые 3 месяца:
- составить отчет об эффективности сотрудника - просмотреть прошлые и будущие задачи
- установить и скорректировать новые цели
- ответить на вопросы
- проверить, как проходит обучение внутри компании и на внешних тренингах (если они назначены)
- обсудить, можно ли считать процесс адаптации персонала завершенным

После испытательного срока мы не бросаем сотрудника, но сокращаем количество встреч. Одного раза в квартал будет достаточно, чтобы понимать, как идут дела.

Первые 6 месяцев:
- составить отчет о показателях сотрудника за полгода
- установить цели для следующих 6 месяцев
- убедиться, что сотрудник прошел всё необходимое обучение - согласовать движение по карьерной карте

Первый год:
- составить отчет о годовых показателях
- обсудить цели, планы и проекты на следующий год
- ответить на все вопросы
- обсудить компенсации и возможные надбавки и движение по карьерной карте - отметить первый год сотрудника в компании