Всем привет!
Вы находитесь на странице нашего нового офиса.
Здесь будет краткий перечень do/don't и несколько рекомендаций, для быстрой адаптации на месте. Поехали!
Что можно и нельзя:
  • 1
    Мы находимся по адресу: 1-й Коптельский переулок, д. 20.
    Вход справой стороны(если смотреть на здание). Серая дверь на первом этаже, с вывеской про Достоевского.
  • 2
    Мы занимаем помещение Благотворительного фонда (можно сказать помогаем им донатом). Поэтому, если кто-то, что-то у вас спрашивает, про то, чем вы тут занимаетесь, что делаете и тд. - лучше всего отправлять их к Михаилу или Дмитрию.
  • 3
    Мы находимся в жилом клубном доме. Тут проживают разные, видные деятели искусств и не только. Очень спокойный и тихий двор. Поэтому они напрягаются, когда тут толпится много людей.
  • 4
    Сразу отметим, что раз дом жилой, то и проблемы тут соответсвующие. Одна из самых опасных - это мусор и еда в офисе, которые приводят к появлению тараканов, которых ооочень сложно вывести (опыт был, но повторять его не хочется). Поэтому, тут будет включен режим обнаружения мусора на максимум, каждую пятницу, весь мусор нужно обязательно выкидывать, а всё что остается в холодильнике должно быть утилизировано. Если кушаете на рабочем месте, обязательно за собой убирайте и протирайте.
  • 5
    Небольшие пакеты с мусором выкидываем в контейнеры на территории нашего двора. Крупный мусор нужно относить в контейнеры выше по улице, между 24 и 26 домами
  • 6
    Мусорить на территории нельзя, думаю, это не стоит даже говорить, все взрослые люди.
  • 7
    Пропуска теперь больше не нужны, только номер контактного лица необходимо сообщать курьерам, и встречать их у калитки, или открывать им дверь дистанционно(есть кнопка в офисе).
  • 8
    Если привозят что-то большое, можно открывать ворота, и подъезжать к дверям офиса. (Пока нет консьержа и ворота всегда открыты).
  • 9
    У нас по-прежнему один общий туалет, поэтому убедительная просьба держать его в чистоте, всё поднимать и опускать на унитазе, пользоваться ведром рядом, смывать и стирать всё за собой.
  • 10
    На данный момент для аудиенции в туалетной комнате, закрывать следует первую коричневую дверь в подсобку.
  • 11
    Не забывайте использовать сменку или тапочки в офисе. Это крайне важно, особенно в осенне-зимний период!
  • 12
    В летнее время можно использовать кондиционеры. Главное пульт от них должен быть всегда в специальном отмеченном месте. За потерю пульта полагается штраф, в размере покупки нового пульта и его перепрошивки.
  • 13
    Экономьте электричество и воду. Не забывайте выключать электроприборы, которыми не пользуетесь, а также свет должен гореть там, где он нужен.
Где поесть?
Вокруг есть много локаций с едой. Самый простой и ближайший вариант это магазин Eurospar, в 3 минутах ходьбы. Там есть кулинария и готовые продукты. Напротив него есть Вкусвилл с готовой едой, а также Шаурма, Магнит и пару кафе. Можно ходить до Сухаревской, там огромный выбор всего, но далековато или до конца Грохольского переулка, там тоже большой выбор, все три места и маршруты до них отмечены на карте ниже:
К кому обращаться?
  • Quality
    По всем вопросам жизни внутри офиса, можно обращаться к Ане.
  • Support
    По вопросам эксплуатации и конфликтных ситуаций к Михаилу.
  • Experience
    За хорошим настроением к Наде или Диме.
Keep your workplace clean, like it's your home!