Предложение по производству контента для
По статистике, всего несколько дополнительных фотографий в карточке товара увеличивают конверсию, в среднем, на 8,5%.
Понятное описание особенностей товара — на 5,5%. За счет использования разных форматов рич-контента можно акцентировать внимание покупателя на нужных и порой очень сложных характеристиках товара, что помогает увеличить показатели продаж.
Конверсия при использовании рич-контента может вырасти на 22%.
8,5%
Дополнительные фотографии
в карточке товара
22%
Конверсия при использовании
рич-контента
5,5%
Понятное описание
особенностей товара
Как выглядят страницы с товаром сейчас:
Как может выглядеть страница магазина:
Рекомендация нашего продакшена*

Проанализировав поисковую страницу с данной категорией товаров, можно увидеть, что у большинства товаров разный фирменный стиль, а точнее отсутствие общего.
Практически на всех изображениях разный ракурс товара, разный фон, разная инфографика, разный размер продукта в кадре.
Необходимо создать общий гайдбук для всех категорий товаров, чтобы даже на странице поиска они выглядели одинаково.

Этапы работы по созданию контента:
  1. Бриф для создания фирменного стиля контента
  2. Сбор информации о болях и потребностях клиентов при выборе товаров в конкретных категориях товаров
  3. Подбор контента для конкретных категорий товара, составление предварительной карточки товара.
  4. Пробная съемка, тесты
  5. Утверждение результатов, правки
  6. Создание гайдбука на основании тестовых съемок
Этапы работы по съёмкам:
  1. Планирование исходя из таймингов сколько может сниматься товаров в день
  2. На основание предоставляемой номенклатуры, разбивка товаров по категориям, планировка дат съемок
  3. Составление графика съемок
  4. Проведение съемок
  5. Реализация постпродакшена
  6. Внесение правок
  7. Сдача готового материала
Как мы видим создание контента для конкретного товара:
Какой контент делать в первую очередь определяется из того, на сколько этот контент будет релевантен и полезен пользователю. В данном случае нам необходимо решить следующие задачи:

  1. Выделить товар в каталоге на фоне конкурентов (первый кадр, инфографика)
  2. В карточке товара раскрыть все важные покупателям свойства продукта (3Д, инфографика, видеообзор)
  3. Соблюсти разработанный единый визуальный стиль бренда (дизайн, инфографика)
  4. Ответить контентом на все вопросы клиентов (текст, инфографика)
  5. Вызвать эмпатию контентом (фото в интерьере, в использовании)
  6. Результатом изучении карточки товара будет покупка продукта.
Возможные варианты
Пакет M
Пакет L
Пакет XL
11 фотографий
11 фотографий + 360 + инфографика характеристик
11 фотографий + 360 + продуктовое видео из фото + инфографика характеристик
11 фотографий
360
Инфографика основных характеристик
11 фотографий
360
Инфографика основных характеристик
Продуктовое видео из фото

Рекомендуемый пакет "XL + фирменный стиль"
6 инфографик
11 фотографий
Продуктовое видео из фото
360
Инфографика основных характеристик
электрический чайник Scarlett SC-EK27G51
Описание:

Почему люди выбирают стеклянный электрический чайник SC-EK27G51? Во-первых, это преимущества материала – стекло повышенной прочности CRYSTAL PRO обеспечивает непревзойденную надежность и долговечность модели. Во-вторых, чайник из стекла универсален с точки зрения эстетики, поскольку подходит под любой интерьер и хорошо смотрится на кухне. И наконец, помимо утилитарных функций, он выполняет очень важную задачу – с самого утра заряжает позитивом, ведь на закипающую воду с завораживающей синей подсветкой можно смотреть бесконечно.

Чайник из стекла SC-EK27G51 имеет увеличенный объем 1,8 л и мощность 2200 Вт, что позволяет быстро обеспечить кипятком большую семью. Крышка открывается легким прикосновением к клавише, находящейся на удобной эргономичной ручке. Чайник обладает красивой каплевидной формой, его пластиковые детали выполнены из прочного черного полимера с нарядным синим кантом.

Закрытый нагревательный элемент увеличивает срок эксплуатации чайника даже при кипячении жесткой воды, а нейлоновый фильтр гарантирует кристальную чистоту напитков. Система многоуровневой безопасности «Safe Work» выключает чайник при закипании и защищает от случайного нагрева без воды.

Описание предлагаемых услуг
Набор фотографий

11 фотографий отображающие все выгодные ракурсы продукта.
360-съёмка


360-съёмка в 18 или 36 кадров, позволяет увидеть продукт со всех сторон.
Продуктовое видео

Набор динамических кадров, передающее эмоциональный оттенок, с возможностью отобразить важные функции продукта.
Инфографика характеристик

Отображение самых важных преимуществ продукта, выделение необходимых функций.
Цена за один артикул:
Пакет М
NDA
11 фотографий + описание
Пакет L
NDA
11 фотографий + 360 + инфографика характеристик + описание
Пакет XL
NDA
11 фотографий + 360 + продуктовое видео из фото + инфографика характеристик + описание
Пакет XL + фирменный стиль
NDA
6 инфографик + 11 фотографий + 360 + продуктовое видео из фото + описание
Разработка фирменного стиля от 49 990р
Видео обзор от 4 990р
Продуктовое видео от 9 990р
Видео в интерьере от 14 990р
Рекламное видео от 49 990р

Пример продуктового видео
JBL FLIP 5 BLACK STAR