Предложение по производству контента для
По статистике, всего несколько дополнительных фотографий в карточке товара увеличивают конверсию, в среднем, на 8,5%.
Понятное описание особенностей товара — на 5,5%. За счет использования разных форматов рич-контента можно акцентировать внимание покупателя на нужных и порой очень сложных характеристиках товара, что помогает увеличить показатели продаж.
Конверсия при использовании рич-контента может вырасти на 22%.
8,5%
Дополнительные фотографии
в карточке товара
22%
Конверсия при использовании
рич-контента
5,5%
Понятное описание
особенностей товара
Этапы работы по созданию контента:
  1. Бриф для создания фирменного стиля контента
  2. Сбор информации о болях и потребностях клиентов при выборе товаров в конкретных категориях товаров
  3. Подбор контента для конкретных категорий товара, составление предварительной карточки товара.
  4. Пробная съемка, тесты
  5. Утверждение результатов, правки
  6. Создание гайдбука на основании тестовых съемок
Этапы работы по съёмкам:
  1. Планирование исходя из таймингов сколько может сниматься товаров в день
  2. На основание предоставляемой номенклатуры, разбивка товаров по категориям, планировка дат съемок
  3. Составление графика съемок
  4. Проведение съемок
  5. Реализация постпродакшена
  6. Внесение правок
  7. Сдача готового материала
Как мы видим создание контента для конкретного товара:
Какой контент делать в первую очередь определяется из того, на сколько этот контент будет релевантен и полезен пользователю. В данном случае нам необходимо решить следующие задачи:

  1. Выделить товар в каталоге на фоне конкурентов (первый кадр, инфографика)
  2. В карточке товара раскрыть все важные покупателям свойства продукта (3Д, инфографика, видеообзор)
  3. Соблюсти разработанный единый визуальный стиль бренда (дизайн, инфографика)
  4. Ответить контентом на все вопросы клиентов (текст, инфографика)
  5. Вызвать эмпатию контентом (фото в интерьере, в использовании)
  6. Результатом изучении карточки товара будет покупка продукта.
Возможные варианты
Пакет M
Пакет L
Пакет XL
10-15 фотографий + 1 описание
10-15 фотографий +3 инфографики характеристик + 1 описание
10-15 фотографий +3 инфографики характеристик + 1 описание + продуктовое видео из фото
15 фотографий
Инфографика основных характеристик

3 инфографики
15 фотографий
Продуктовое видео из фото
Если раньше трехколесный велосипед покупали детям ближе к 5 годам, то сегодня он вполне способен заменить детскую прогулочную коляску, постепенно трансформируясь в удобный и безопасный спортивный снаряд, на котором можно постигать азы велоспорта перед тем, как пересесть на двухколесный.


Складной трехколесный велосипед с регулируемой ручкой-толкателем высотой 100 см – незаменимая вещь для мам в условиях города. Это не просто легкий и маневренный велосипед, а современный высокотехнологичный девайс для передвижения, в котором продумана каждая деталь, начиная от угла наклона спинки и заканчивая мягким полипропиленовым бампером безопасности и надежным стояночным тормозом.

Он может использоваться для транспортировки и прогулок с детьми, начиная с 9 месяцев. Сиденье сконструировано таким образом, что ничем не отличается от прогулочной коляски с регулируемым углом спинки, тентом для защиты от солнца и ручкой для взрослого управления.

Стоит ребенку немного подрасти, родители могут убрать складные подножки, и трехколесная коляска превращается в настоящий велосипед. И пусть он все еще управляется мамой, но реалистичный руль и режим холостого хода позволяют ребенку «рулить» и крутить педали, имитируя самостоятельное передвижение.

И, наконец, по достижении малышом трёх лет, вы можете снять тент и ручку, получив удобный и безопасный трёхколёсный велосипед, который по дизайну одинаково хорошо подойдет мальчикам и девочкам.
Размеры велосипеда: высота – 100 см, длина – 97 см, ширина – 34 см. Предполагаемая нагрузка до 20 кг.

Описание предлагаемых услуг
Набор фотографий

10-15 фотографий отображающие все выгодные ракурсы продукта.
Текстовое описание

Красиво и подробное описание товаров, раскрывающее все его главные преимущества
Продуктовое видео

Набор динамических кадров, передающее эмоциональный оттенок, с возможностью отобразить важные функции продукта.
Инфографика характеристик

Отображение самых важных преимуществ продукта, выделение необходимых функций.
Цена за один артикул при объеме в 646 товаров съемку:
Пакет М
3 310 рублей
10-15 фотографий + описание
Пакет L
5 600 рублей
10-15 фотографий + 3 инфографика характеристик + описание
Пакет XL
8140 рублей
10-15 фотографий + продуктовое видео из фото + 3 инфографика характеристик + описание
Досъем других цветов
1690 рублей
10-15 фотографий
Досъем других цветов + инфо
1 990 рублей
10-15 фотографий + 3 инфографика доработка под цвет
Выездная съемка
Съемка обычных фото и 360
Организуется от 45 артикулов 
Видео обзор от 4 990р
Продуктовое видео от 9 990р

Пример продуктового видео
JBL FLIP 5 BLACK STAR